/ Гарантия
Выгода при покупке в кредит
Выгода до 100 000 ₽

при покупке в кредит

Выгода при обмене по Trade-In
Выгода до 50 000 ₽

при обмене по Trade-In

Выгода при обмене по Trade-In

Специальные условия для клиентов

КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ

до 3-х месяцев

Зимняя резина + ОСАГО
Зимняя резина + ОСАГО

за онлайн-заявку на автокредит

Одобрение банков 98%
Одобрение банков 98%

при взносе от 20%

Гарантийное обслуживание автомобилей

Правила и порядок Гарантийного обслуживания:
 
Лимит ответственности Компании в совокупности по всем затратам за весь срок действия договора 160 000 (сто шестьдесят тысяч)  рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта ДВС – 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.
Лимит ответственности на одно обращение для ремонта МКПП/АКПП – 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.
 
 
Перечень узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Сертификату
 
Двигатель:

Головка блока цилиндров: впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, направляющие втулки клапанов, пружины клапанов с составными деталями, распределительный вал, толкатели клапанов
 
Блок цилиндров: детали цилиндропоршневой группы: поршни, шатуны, поршневые пальцы, компрессионные и маслосъемные кольца, шатунные и коренные вкладыши, коленчатый вал
 
Система смазки: маслоприемник, масляный насос
 
 
 
Трансмиссия: 

Механическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали
 
Автоматическая коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением
гидротрансформатора, электрогидравлического блока управления (мехатроник) и
гидравлического блока управления (гидроблок).
 
Роботизированная коробка передач: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления
 
Вариатор: все смазываемые внутренние детали, за исключением блоков управления
 

 
УСЛОВИЯ 
выполнения работ по Сертификату в рамках технического обслуживания ТС
 
1. Технический регламент обслуживания и эксплуатации ТС

Обязательным требованием Компании, является соблюдение Клиентом графика планового ТО, установленного Компанией, и подписание Акта осмотра. Обязательной, является
процедура смена моторного масла и фильтра, двигателя ТС, по графику отображенному в данных Правилах (прохождение ТО1 - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента покупки ТС, и ТО2 - через 10000 (десять тысяч) километров, но не позднее 6 (шести) месяцев с момента покупки ТС) если иное не оговорено в Акте осмотра. ТО2 включает в себя, помимо смены масла и фильтра двигателя, проверку уровня и качества масла в коробке переключения передач (КПП).

Для Клиента является обязательным прохождение планового ТО на одной из авторизованных Компанией СТО, если иное не оговорено в Акте осмотра. После каждого прохождения Клиентом планового технического обслуживания ТС, Клиент обязан получить от СТО соответствующие заказ-наряды, чеки и иные документы, подтверждающие факт своевременной замены смазочных материалов ТС.

Клиент обязан использовать горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости только надлежащего качества, рекомендованные изготовителем ТС, и не использовать дополнительные добавки к топливу, моторному или трансмиссионному маслу, а также средства внутренней очистки двигателя и других узлов ТС, не рекомендованные к использованию изготовителем ТС.

Клиент обязан не использовать ТС (даже единовременно), для целей, противоречащих или не предусмотренных его обычным назначениям - испытания на время, на скорость, на проходимость, а также не использовать ТС в учебных целях, в качестве такси или коммерческого транспорта, если иное не предусмотрено выбранной Программой или не оговорено в
Акте осмотра.
 

2. Порядок выполнения работ по Сертификату

При возникновении признаков поломки или разрушения в узлах и агрегатах ТС, указанных в Программе, Клиент обязан, в течение 3 (трех) дней направить в адрес Компании, предварительную заявку, посредством телефонного звонка в Службу поддержки клиентов компании, по указанному в Сертификате телефонам:
8 (800) 500 82-97 с 10-00 до 20-00, кроме воскресенья.

Компания обязана в течение 3 (трех) рабочих дней, с момента получения от Клиента предварительной заявки, направить ТС на авторизованную СТО для проведения диагностики, с целью определения обоснованности выполнения работ по Сертификату. Если срок направления ТС на диагностику был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.

Компания самостоятельно определяет выбор авторизованной СТО, дату и время для проведения диагностики и работ по Сертификату, с учетом графика работы и свободного времени на СТО, и доводит данную информацию до Клиента.

Клиент обязан самостоятельно и за свой счет осуществить доставку ТС к месту проведения диагностики поломки, если иное не оговорено в Программе.

Компания вправе отказать Клиенту в выполнении работ по Сертификату, в случаях, указанных в разделе 3 настоящих Условий.

В случае отказа Компании от выполнения работ по Сертификату, по обстоятельствам, указанным в разделе 3 настоящих Условий, Клиент обязан оплатить услуги СТО по диагностике самостоятельно, за счет собственных средств.

После получения Компанией от специалистов СТО осуществивших диагностику ТС, результатов, подтверждающих право Клиента на проведение работ по Сертификату, ТС Клиента направляется Компанией на авторизованное СТО для выполнения работ, предусмотренных Программой.

Перед началом проведения работ по Сертификату, Клиент обязан представить Компании заказ-наряды, чеки или иные документы, подтверждающие факт своевременной замены смазочных жидкостей ТС, в соответствии с графиком плановых ТО, определенным Компанией и указанном в настоящих Правилах.

Компания осуществляет проведение работ по Сертификату на авторизированных СТО, которые производят ремонт, включая замену запасных частей и расходных  материалов, при возникновении поломки или разрушения деталей ТС, указанных в Программе, вследствии проявления скрытых дефектов материалов или сборки.Не проводятся работы по Сертификату при поломках ТС, которые произошли вследствии естественного износа деталей ТС, одним из результатов которого является повышенный расход масла двигателя, износ (выработка) деталей сцепления на механических и роботизированных КПП, а также изношенные уплотнители, прокладки, сальники, пыльники, резиновые и пластиковые детали, цепь грм с натяжителями, ремень грм с натяжителями, цепь раздаточной коробки.

Запчасти, используемые для проведения работ по Сертификату, могут быть новыми, восстановленными или перемещенными, но с сохранением всех свойств необходимых для дальнейшей корректной и безопасной работы отремонтированного узла или агрегата.

Сроки проведения работ по Сертификату не могут превышать 45 (сорока пяти) дней с момента определения неисправности. Если срок проведения работ по Сертификату был нарушен по обстоятельствам, не зависящим от Компании, обязанность Компании считается исполненной в срок.

Для целей настоящих Условий, под моментом определения неисправности понимается дата получения Компанией официального заключения от СТО по результатам проведенной диагностики ТС Клиента.

В период действия Программы, Владелец ТС обязан сохранять и, по требованию Компании, предоставлять всю полученную от СТО документацию, связанную с ремонтом и регулярным обслуживанием ТС.


3. Обстоятельства, исключающие техническое обслуживание и ремонт по Сертификату

Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в техническом обслуживание и ремонте ТС, предусмотренных в
Перечене узлов и агрегатов подлежащих обслуживанию по Сертификату если:

На момент заключения договора и подписания Акта осмотра, ТС находится в неисправном состоянии и имеет явные признаки повреждения или некорректной работы в узлах, перечисленных в Программе.

Произошла поломка или разрушение деталей ТС не перечисленных в выбранной Клиентом Программе.

Естественный износ деталей, узлов и агрегатов, покрываемых Программой.

Поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС произошли из-за несоблюдения Клиентом рекомендованных изготовителем ТС норм, регламентирующих количество смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей в ТС, а также в следствие разрушения или несвоевременной замены расходных материалов или деталей, подверженных естественному износу (прокладки, резиновые уплотнения, сальники, пыльники, цепь грм с натяжителями, ремень грм с натяжителями, цепь раздаточной коробки, детали механизма сцепления коробки переключения передач и т.п.).

Произошла поломка электрооборудования, элементов кузова, салона или деталей подвески ТС.

Нарушена установленная Компанией защитная маркировка агрегатов ТС Клиента.
поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС произошли в перемещенных агрегатах, изначально не установленных изготовителем на данное ТС.

Клиент не предоставил Компании Акта с отметками СТО, отражающими своевременность пройденных обязательных ТО, а также заказ-наряды, чеки или иные документы с отметками СТО, подтверждающие факт своевременного прохождения Клиентом планового технического обслуживания ТС.

Поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС возникли вследствие нарушения Клиентом графика прохождения обязательного ТО, а также, условий эксплуатации ТС, определенных заводом-изготовителем ТС.

Поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС произошли вследствие воздействия на ТС химических выбросов, загрязнений воздуха, дорожной соли, химически активных веществ или добавок к горюче-смазочным материалам; действий природных сил или ДТП, а также применения горюче-смазочных материалов ненадлежащего качества.

Поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС произошли из-за применения деталей, на которые не существует первоначальной гарантии завода-изготовителя.

Поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС произошли из-за произведенной модификации ТС, не предусмотренной изготовителем ТС, поломка или разрушение узлов, или агрегатов ТС, произошли вследствие поломки электрооборудования ТС.

Клиент не следовал рекомендациям и дополнительным условиям указанным Компанией в Акте осмотра.

Клиент использовал ТС (даже единовременно), для целей, противоречащих или не предусмотренных его обычным назначениям - испытания на время, на скорость, на проходимость.

Клиент использовал ТС в учебных целях, в качестве такси или коммерческого транспорта, если данное не было предусмотрено выбранной Клиентом Программой или не было оговорено в Акте осмотра.

Клиент нарушил график или отказался от прохождения планового ТО, указанного в настоящих Правилах.

ТС Клиента не прошло 300 (триста) км. от сведений о пробеге указанных в Акте осмотра.

Данные, предоставленные Клиентом при оформлении Сертификата не соответствуют действительной информации.

Клиентом нарушены условия настоящего договора, в течение срока действия выбранной Программы, со счетчиком пройденного пути (одометром) ТС Клиента, были произведены какие-либо действия, присутствуют подозрения о мошеннических или иных противоправных действиях Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании.